Ключевое отличие между Бронированием и Регистрацией в отеле заключается в том, что Бронирование не является обязательным процессом, тогда как Регистрация является обязательным процессом. Бронирование в отеле, как правило, относится к блокировке определенной комнаты для определенного гостя на определенный период времени, в то время как Регистрация в отеле просто относится к записи информации о госте в официальных целях.
Бронирование и Регистрация — это два процесса, которые проходят гости для проживания в номере отеля. Кроме того, регистрация — это процесс, который следует за резервированием.
Содержание
- Обзор и основные отличия
- Что такое Бронирование в отеле
- Что такое Регистрация в отеле
- В чем разница между Бронированием и Регистрацией в отеле
- Заключение
Что такое Бронирование в отеле?
В гостиничном бизнесе бронирование обычно относится к блокировке определенного номера для определенного гостя на определенный период времени. Бронирование номеров выгодно как гостям, так и отелю. Кроме того, резервирование номера заранее избавляет от трудностей с поиском жилья по прибытии, особенно в пиковые сезоны, когда большинство отелей заполнены. Оно, также, дает гостям возможность узнать, какие типы номеров и удобств доступны в отеле и их цены. В целом, предварительное бронирование помогает гостям более эффективно планировать свое путешествие. С другой стороны, бронирование помогает персоналу отеля, определить какой уровень дохода от бизнеса можно ожидать в течение определенного периода времени.
Есть много способов сделать предварительный заказ. Эти методы включают в себя как словесные, так и письменные способы, электронная почта, факс являются письменными способами бронирования, а телефонные звонки — словесным способом бронирования. Если гость или отель хочет отменить или изменить бронирование, этот процесс может быть сделан только по взаимному согласию. Более того, в некоторых отелях гостям придется заплатить заранее, чтобы забронировать номер.
Что такое Регистрация в отеле?
Регистрация или регистрация гостя в отеле, означает запись информации о госте в официальных целях. Регистрация обязательна как для гостей без забронированным номером, так и для гостей с заранее зарезервированным номером.
После того, как гость прибывает в отель, персонал на стойке регистрации создает регистрационную запись, с данными о госте. Эта регистрационная запись будет включать имя, адрес и другую важную информацию о госте. Этот процесс также помогает проверить личность гостя.
Кроме того, если у гостя есть предварительное бронирование, персонал отеля может предварительно зарегистрировать гостя, используя информацию, полученную при бронировании. Процесс предварительной регистрации помогает ускорить регистрацию, когда гость прибывает в отель. Кроме того, гости могут заплатить заранее при самой регистрации.
В чем разница между Бронированием и Регистрацией в отеле?
В гостиничном бизнесе Бронирование обычно относится к блокированию определенной комнаты для определенного гостя на определенный период времени, в то время как Регистрация в отеле просто относится к записи информации о госте в официальных целях. Гости могут забронировать номер в отеле до прибытия в отель. Забронировать номер, гость может по телефону, электронной почте и д.р. способами. Однако процесс Регистрации гостя происходит только после прибытия гостя в отель. Самое главное, Бронирование не является обязательным процессом, тогда как Регистрация является обязательным процессом.
Заключение — Бронирование против Регистрации в отеле
Бронирование в отеле означает блокирование определенной комнаты для определенного гостя на определенный период времени. В отличие от Регистрации в отеле, которая означает запись информации гостя в официальных целях. В этом основная разница между бронированием и регистрацией в отеле.