8 интригующих старинных музыкальных инструментов

Многие ранние музыкальные инструменты забавны. Они имеют смехотворные имена и часто издают смехотворные звуки. Некоторые из них тоже выглядят довольно странно. Вот несколько достойных пристального изучения. Ищите их на ближайшей ярмарке в вашем городе.

Свирель

Свирель
Свирель

Одно из величайших достоинств этого мешка — его название — от средне-французского сакера , буктера «тяни, толкай». Посмотрим сейчас. На каком современном инструменте играют в режиме пуш-пул? Да, конечно, тромбон . Это единственный западный музыкальный инструмент с подвижной горкой. Мешочек 17-го века, который удивительно похож на тромбон 21-го века, в основном использовался в сакральной и придворной музыкальной обстановке. Он был сделан в размерах альт, тенор, бас и контрабас.

Серпент

Серпент
Серпент

Никто не может отрицать, что змей, басовый духовой инструмент, удачно назван. Его деревянный — хорошо — змеиный корпус производит богатый тон и широкий динамический диапазон. Считается басовым членом семьи труб . Считается, что его вероятный изобретатель Эдме Гийом разработал его для улучшения деревянного покрытого кожей корнета(или немецкого цинка), который был ведущим духовым инструментом с 1500 по 1670 год. (Кстати, в странном герпетологическом повороте тенор Корнет, который имеет форму сплющенного S, известен как ящерица [ lysarden ].) Композитор Гектор БерлиозОднако Змей не нашел улучшения по сравнению с чем-либо. Он охарактеризовал его тембр как «по сути варварский» и сказал, что его «холодный и отвратительный вой» уместен только в массе для мертвых.

Дульциан, или Курталь

Куртал
Куртал

Двойному тростниковому басовому деревянному инструменту, который носители английского языка называют фагот, предшествовал дульсиан, или курталь. Он был вырезан из одного куска дерева. Дульсиан процветал во время Ренессанса , хотя его использование продолжалось в 20-м веке в Испании. Это было сделано в сопрано, альте, теноре, басе, великом басе (четверть баса) и размерах контрабаса.

Ракетка

Rackett
Ракетка

Ракетка является еще одним предшественником фагота. Хотя дульчиан и ракетка удивительно похожи по качеству звука, они совсем не похожи по внешнему виду. Поскольку ракетка может быть всего 4½ дюйма (около 11 см) в высоту, ее иногда называют карманным фаготом. Он состоял из короткого деревянного цилиндра или цилиндра из слоновой кости, который в эпоху Возрождения имел девять параллельных цилиндрических отверстий, которые были соединены последовательно, в то время как инструмент в стиле барокко имел 10 отверстий. В более ранних формах отверстия были на стороне или дне инструмента; Барочный инструмент имел модифицированное коническое отверстие, а каналы находились наверху инструмента.

Читайте также:  9 растений изменяющих сознание

Крамхорн

Крамхорн схема
Крамхорн

Другой инструмент с двойным тростником, известный как крамхорн (от среднеанглийского крампа «криво»), представляет собой инструмент с воздушной шапкой, то есть губы игроков никогда не соприкасаются с тростником; скорее, они дуют в небольшое отверстие в жесткой крышке, которая закрывает двойной тростник. Инструмент имеет форму буквы J. Его странный вид, хотя его звучание совсем не похоже. Это громко и имеет плохое качество, и это чаще всего по сравнению с волынкой. Сравнение неудивительно, потому что певец на волынке также использует принцип ветровой защиты.

Теорба

Theorbo, или chitarrone, представляет собой басовую лютню с чрезвычайно длинной шеей , имеющую две коробки для колышков — одну на полпути к шее (до ладов), а другую слишком далеко, чтобы приспособиться во время игры. Практически абсурдный внешний вид инструмента был необходим в эпоху естественных (то есть не обмотанных проволокой) струн, чтобы добиться четких и устойчивых низких нот. На исторических инструментах двойные струны, идущие к первому штифту, обычно имеют длину от 27 до 35 дюймов (от 70 до 90 см), а удлиненные одиночные басовые струны могут составлять от 59 до 70 дюймов (от 150 до 180). см) в длину.

Шалмей — средневековый музыкальный инструмент типа гобоя

Шалмей
Шалмей

Шалмей был предшественником гобоя. Это еще один из грозных инструментов с двумя язычками той эпохи, звучащий громко и пронзительно. Считается, что инструмент, версия которого была неотъемлемой частью сарацинских групп, вошел в Европу с Ближнего Востока где-то между 9 и 12 веками, и европейцы приняли его в течение 12-17 веков. Сам Шекспир упоминает о мужиках в Антонии и Клеопатре и в Макбете , где они сигнализируют о том, что должно произойти что-то плохое.

Стеклянная гармоника

Стеклянная гармоника
Стеклянная гармоника

Другой странно выглядящий инструмент, стеклянная гармоника, известен своим красивым и эфирным звучанием. Он был создан этим заядлым изобретателем Беном Франклином и состоит из набора градуированных настроечных стеклянных чаш, которые звучат из-за трения мокрых пальцев на их ободах. Франклин подвесил полусферические очки, перекрывающие друг друга, так что только их оправы были видны на шпинделе с приводом от педали, установленном над желобом с водой. Его звучание вдохновило Моцарта и Бетховена на написание музыки для него.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *