Ключевое отличие: Alibaba — это гигантская платформа коммерческого портала B2B для глобальной оптовой торговли для оптовых закупок, тогда как Aliexpress — это платформа B2C — розничный рынок, предлагающий товары в небольших количествах.
Alibaba.com была основана группой людей в 1999 году, одним из них был китайский бизнес-магнат Джек Ма, в качестве базарного рынка Китая. Большинство членов Alibaba являются производителями, торговыми компаниями и торговыми посредниками, которые торгуют товарами в больших количествах в разных странах. Aliexpress — это скорее веб-сайт электронной коммерции, который продает товары небольшими заказами, даже одним товаром, и предназначен для бизнеса B2C.
Aliexpress была основана группой Alibaba в 2010 году с целью предоставить платформу для различных поставщиков — фабрик, оптовиков или дистрибьюторов, которые могут предлагать свою продукцию от виртуального покупателя для личного пользования, находящегося за пределами Китая.
Разница между Alibaba и Aliexpress заключается в их бизнес-моделях. Alibaba предлагает большое количество товаров, начиная от товаров повседневного спроса и заканчивая электроникой и товарами для дома. Он также имеет дело с промышленным оборудованием, которое разного и многоцелевого использования, а также имеет большой спрос на рынках по всему миру. Alibaba не только экспортирует товары из Китая, но и из разных стран.
За прошедшие годы он вырос как онлайн-платформа для международной глобальной торговли. Будучи гигантским оптовым рынком дешевых товаров, Alibaba является наиболее популярным местом для прямых поставок. Aliexpress во многом похож на Amazon и Snapdeal. Он имеет глобальный охват и предназначен для покупки товаров в небольших количествах или даже штучных товаров, которые поставляются по всему миру.
Одним из основных отличий между Alibaba и Aliexpress является то, что они могут иметь одинаковые продукты по разной цене. Причиной расхождения в цене является объем заказов, которые они обрабатывают. Alibaba предназначен для доставки заказов оптом, и, следовательно, можно получить продукцию по сравнительно низкой цене. Такие же продукты часто стоят дороже на Aliexpress.
Alibaba имеет несколько производителей аналогичных товаров. Продукты перечислены на рынке в зависимости от предпочтений и выполненных заказов. Покупатели могут выбрать лучшие варианты, которые они считают надежными, и заказать у них товары. Цены могут быть привлекательными в зависимости от количества. Чем выше объем, тем ниже стоимость продукта. Aliexpress также предоставляет товары по более низкой цене, если их покупать в больших количествах, но цены на него не так низки, как у Alibaba для оптовых заказов, так как это Aliexpress — розничная торговая площадка, а Alibaba — оптовая торговая площадка. По черным пятницам и кибер-понедельникам Aliexpress может помочь вам при совершении покупок и там можно найти достаточно низкие цены.
Еще одно существенное различие между Alibaba и Aliexpress — это то, что на Alibaba вы можете найти практически все, начиная от продовольственного зерна и заканчивая машинами и электронными деталями, деликатесами в конкретной стране, традиционной одеждой и предметами премиум-класса, которые сложно найти в обычных магазинах. Aliexpress фокусируется больше на новых тенденциях, быстро меняющихся потребительских товарах, готовой одежде, косметике, игрушках, предметах декора, аксессуарах для жизни и т.д., Распределенных по тринадцати категориям, и похож на Amazon, Snapdeal и Flipkart.
Разница между Alibaba и AliExpress | Alibaba.com | AliExpress.com |
Минимальное количество заказа (MOQ) | Поставщики, как правило, имеют высокие MOQ. | Большинство поставщиков предлагают MOQ только от 10 единиц. |
Ценообразование | Там нет фиксированных цен. После того, как вы предоставите поставщику спецификации продукта, условия доставки и необходимые количества, поставщик свяжется с вами по цене, о которой можно договориться | Поставщик перечисляет товары и цены на разные количества, и они не обсуждаются. |
Индивидуальные продукты | Индивидуальные продукты и товары под собственной торговой маркой могут быть предоставлены. | Продукты уже изготовлены, поэтому нет возможности изготовления ни под заказ, ни под частными марками. |
Качество/риск | Покупатель требует больше информации о продукте, чтобы минимизировать качество и проблемы. | Вы приобретаете то, что предлагает поставщик. |
Планирование/время выполнения заказа | Получение продуктов может занять месяцы, потому что вы должны выбрать поставщика, подтвердить образцы и обсудить цену. | Продукция уже изготовлена, поэтому вам не надо беспокоиться о долгом обработке или о производстве заказа |