Существует небольшая, но существенная разница между зарегистрированным и незарегистрированным товарным знаком, заключающаяся в защите, предоставляемой регистрацией. Как следует из названия, зарегистрированный товарный знак — это тот, который зарегистрирован, поэтому он обладает несколькими правами и преимуществами, которые недоступны для незарегистрированного товарного знака.
Товарный знак относится к интеллектуальной собственности, которая обеспечивает защиту владельца знака в отношении исключительного права на его использование или для разрешения другому физическому или юридическому лицу использовать товарный знак с разрешения владельца для надлежащего использования. Это то, что идентифицирует оригинальный источник товаров.
Товарный знак может быть подписью, логотипом, дизайном, именем, цифрами, этикеткой и т.д., Который часто представлен символом ® в случае зарегистрированного товарного знака и ™, когда товарный знак не зарегистрирован. Символ отображается сразу после знака и находится в верхнем регистре.
Содержание: зарегистрированный против незарегистрированного товарного знака
- Сравнительная таблица
- Определение
- Ключевые отличия
- Шаги для регистрации торговой марки
- Заключение
Сравнительная таблица
Определение зарегистрированного товарного знака
Зарегистрированный товарный знак — это специальный знак или символ, на который физическое или юридическое лицо подтвердило право собственности, зарегистрировав его в Национальном ведомстве по товарным знакам. Регистрация товарного знака предоставляет владельцу исключительные права на использование знака в течение 10 лет и продлевает его при необходимости. Его основное назначение — запретить другой стороне использовать знак в течение соответствующего периода подаётся иск о нарушении.
Любое физическое или юридическое лицо, которое заявляет о том, что является владельцем товарного знака, использованного или предназначенного для использования в будущем, может подать заявку на регистрацию в Регистратор, в сферу компетенции которого входит бизнес заявителя, в порядке, предусмотренном для регистрации. торговой марки. Например, в Индии регистрация товарного знака занимает от 2 до 3 лет при условии, что третье лицо не будет возражать.
Определение незарегистрированного товарного знака
Незарегистрированным товарным знаком может быть любой знак, символ, подпись, слово, сочетание цветов, цифр и т.д., Созданные и используемые компанией или лицом для указания того, что продукция производится или услуги предлагаются ими, но это не обеспечивает высокой безопасности владельца, как в случае с зарегистрированным товарным знаком.
Поскольку регистрация товарного знака не является обязательной в соответствии с законодательством, владелец незарегистрированного товарного знака может добавить буквы «ТМ» в виде верхнего индекса с пометкой, которая обозначает для общественности, что это незарегистрированный товарный знак. Владелец товарного знака получает защиту в соответствии с общим правом, в котором средства защиты от нарушения ограничиваются судебным запретом, т.е. суд может вынести решение о прекращении и воздержании от судебного разбирательства.
Следовательно, незарегистрированный владелец товарного знака может столкнуться с определенными трудностями в связи с осуществлением их прав на товарный знак. Физическое или юридическое лицо может обнаружить, что имеет место частое нарушение знака, а также возможность применения знака также ограничивается конкретным регионом или районом.
Ключевые различия между зарегистрированным и незарегистрированным товарным знаком
Различия между зарегистрированным и незарегистрированным товарным знаком обсуждаются в следующих пунктах:
- Зарегистрированный товарный знак — это символ, слово, логотип или любой другой уникальный знак, который юридически зарегистрирован в национальном ведомстве по товарным знакам, представляющий компанию или источник продукта. С другой стороны, незарегистрированный товарный знак является товарным знаком, который официально не зарегистрирован; скорее он используется компанией без одобрения оговоренных полномочий.
- Зарегистрированный товарный знак защищен Законом о товарных знаках 1999 года, тогда как незарегистрированный владелец товарного знака получает защиту в соответствии с Общим законом. Права на товарный знак в общем праве не так сильно, как права на зарегистрированные товарные знаки.
- Во всех судебных разбирательствах зарегистрированный товарный знак имеет первичную силу. И наоборот, незарегистрированный владелец товарного знака должен доказать действительность, что ценность и права подтверждены к товарному знаку.
- Когда действительность зарегистрированного товарного знака оспаривается, бремя доказательства лежит на другой стороне, то есть на противнике. Однако в случае незарегистрированного товарного знака бремя доказательства действительности лежит на владельце.
- Если товарный знак зарегистрирован, то защита по всей стране доступна владельцу. В отличие от этого, когда товарный знак незарегистрирован, принудительное применение ограничено определенной областью, в которой владелец приобрел репутацию.
Шаги для регистрации торговой марки
- Поиск и выбор торговой марки
- Заявление Регистратору о регистрации товарного знака
- Номер заявки, присвоенный заявителю
- Ввод данных
- Сканирование
- Экспертиза и отправляется отчёт об экспертизе
Заключение
Товарный знак — это просто знак, который однозначно распознает товары или услуги одного лица по сравнению с товаром другого лица. Регистрация товарного знака не является обязательной, но закон рекомендует это из-за различных преимуществ, которые сопровождают его.