Ключевое различие между Аналитическим и Синтетическим кубизмом заключается в том, что Аналитический кубизм включает в себя разбиение объекта на части и повторную сборку, в то время как Синтетический кубизм предполагает использование новых элементов, текстур и форм для создания изображений.
Аналитический и Синтетический кубизм — две фазы кубизма, художественного движения начала 20-го века. Аналитический кубизм был ранней фазой кубизма, а Синтетический кубизм — более поздней фазой. Как следует из названия «кубизм», объекты на картинах кубизма выглядят так, как будто они сделаны из кубов и других геометрических фигур.
Содержание
- Обзор и основные отличия
- Что такое кубизм
- Что такое Аналитический кубизм
- Что такое Синтетический кубизм
- Сходство Аналитического и Аинтетического кубизма
- В чем разница между Аналитическим и Синтетическим кубизмом
- Заключение
Что такое кубизм?
Кубизм является важным художественным движением в начале 20-го века. Это движение началось во Франции в 1907 году и процветало в течение следующих двух десятилетий. Пабло Пикассо и Жорж Брак считаются пионерами кубизма. Предметы в кубизме выглядят так, как будто они сделаны из кубиков и других геометрических фигур.
Кроме того, этот художественный стиль нацелен на то, чтобы показать все возможные точки зрения человека или объекта одновременно. Таким образом, предмет картины разбит, проанализирован и вновь собран в абстрактной форме. Кубизм также использовал простую цветовую палитру в дополнение к упрощенным формам.
Что такое Аналитический кубизм?
Аналитический кубизм является самой ранней фазой кубизма, разработанной между 1908 и 1912 годами. Этот стиль пытался изобразить природные формы в геометрических формах, таких как кубы, сферы и цилиндры с измененными точками зрения и пространственными сигналами. Цветовой вкус в аналитическом кубизме был нейтральным со многими землистыми тонами, это отсутствие цвета сгладило изображение и придало ему одномерный аспект. Этот стиль относится к реальным объектам через идентифицируемые детали, благодаря повторяющемуся использованию эти детали также становятся признаками и ключами, указывающими на идентичность объекта.
Например, в вышеприведенной картине «Скрипка и кувшин» Жоржа Брака (1910) мы видим, как выделяются отдельные части скрипки. Эти части представляют весь инструмент, как видно с разных точек зрения.
Примеры
Девушка с мандолиной от Пабло Пикассо (1910 год)
Пейзаж с мостом Пабло Пикассо (1909 год)
Португальцы Жоржа Брака (1911 год)
Ма Джоли Пабло Пикасо (1911 год)
Что такое Синтетический кубизм?
Синтетический кубизм — более позднее движение в кубизме, которое фактически выросло из аналитического кубизма. Это движение продолжалось с 1912 по 1915 год. Этот стиль включает в себя такие характеристики, как простые формы, яркие цвета и почти без глубины.
Самым значительным изменением синтетического кубизма является их цветовая гамма, в отличие от аналитического кубизма, этот стиль использовал смелые цвета, такие как яркие красные, зеленые, синие и желтые цвета, придавая картинам больший акцент. Кроме того, этот стиль сочетал в себе большое разнообразие посторонних материалов, таких как газеты, песок, опилки и партитуры, чтобы добавить текстуру и рисунок в искусство. Другими словами, художники создавали образ из новых элементов и форм. Таким образом, коллаж, включающий использование знаков и фрагментов реальных вещей, был основной техникой синтетического кубизма. Основная идея этого движения заключается в том, что введение физических элементов реальной жизни сделало бы картины более «реальными».
Примеры
Пикассо «Натюрморт со стульями» (1911-12 года)
Фруктовое блюдо и бокал Жоржа Брака (1912 год)
Солнечная слепота Хуана Гриса (1914 год)
Ария де Бак, Жорж Брак (1913 год)
Каковы сходства между Аналитическим и Синтетическим кубизмом?
- Аналитический и синтетический кубизм являются формами кубизма.
- Пабло Пикассо и Жорж Брак были главными фигурами в обоих этих движениях.
В чем разница между Аналитическим и Синтетическим кубизмом?
Аналитический кубизм был ранней фазой кубизма, а синтетический кубизм — более поздней фазой. Фактически, синтетический кубизм был развит из аналитического кубизма. В то время как аналитический кубизм использовал нейтральную цветовую палитру, включая естественные тона, синтетический кубизм использовал более смелую цветовую палитру. Более того, вместо того, чтобы разбивать объект на части и собирать их, как в аналитическом кубизме, синтетический кубизм включал использование новых элементов, текстур и форм для построения изображений. Два основных метода синтетического кубизма — коллаж и папье-колли.
Заключение — Аналитический против Синтетического кубизма
И аналитический, и синтетический кубизм — две фазы кубизма. Аналитический кубизм был ранней фазой кубизма, а синтетический кубизм — более поздней фазой. Разница между аналитическим и синтетическим кубизмом зависит от их использования цвета, узоров и методов.