Еловый гусь
Официально названный H-4 Hercules, массивная восьмимоторная летающая лодка, известная как еловый гусь(на самом деле она была сделана из березы), предназначалась для перевозки войск. Первоначально предложенный в самый разгар Битвы за Атлантику , когда немецкие подводные лодки тонули более 100 кораблей союзников каждый месяц, еловый гусь совершит свой первый (и единственный) полет 2 ноября 1947 года, спустя более двух лет после мировой войны Я закончил. Этот полет длился чуть более мили (1,6 км), но он позволил Говарду Хьюзу претендовать на честь пилотировать самый большой из когда-либо построенных самолетов. В июне 2016 года один из основателей Microsoft Пол Аллен, еще один миллиардер, заинтересованный в полетах, представил Stratolaunch, размахивающий размах крыльев с двумя стрелами — 385 футов (117 метров), который в случае успешного завершения испытательного полета превзойдет запись елового гуся .
Антонов Ан-225
Прототип самолета, который впервые полетел в 1988 году, был единственным, построенным в конце 20-го века.
Массивный грузовой самолет Антонов Ан-225 «Мрия» — самый большой самолет, используемый сегодня. Украинский транспортный транспорт, оснащенный шестью турбовентиляторными двигателями, может перевозить грузы весом до 250 тонн. Первоначально он был спроектирован в качестве носителя для « Бурана» , советского космического челнока и его ракеты-носителя « Энергия » . Когда распался Советский Союз, и программа шаттла была законсервирована, Ан-225 был превращен в крупнейший в мире воздушный транспорт. Максимальный взлетный вес (включая самолеты, топливо и груз) составляет более 600 тонн, что эквивалентно двум статуям свободы и примерно 1500 туристам в футболках «I Love NY».
Ми-26
Российский Ми-26 — самый большой в мире вертолет,который в настоящее время находится в производстве.Благодаря грузоподъемности, сравнимой с грузоподъемностью американского самолета C-130, двухтурбинный восьмироторный вертолет может перевозить грузы весом до 20 тонн. В то время как у C-130 был значительно более длинный рабочий диапазон, ему требовалось 900-метровую взлетно-посадочную полосу, чтобы подняться в воздух при максимальном весе. Ми-26 мог нести аналогичные грузы при взлете в вертикальном положении.
LZ 129 «Гинденбург»
Радиопередача Херба Моррисона из Лейкхерста, штат Нью-Джерси, 6 мая 1937 года, как известно, запечатлела последние моменты Гинденбурга . «О, человечество!» — закричал Моррисон, когда немецкий дирижабль загорелся, приближаясь к месту посадки. Гинденбург был самым большим жестким дирижаблем из когда-либо построенных, и его впечатляющий упадок (а также успехи в конструировании самолетов) ознаменовали конец коммерческого использования дирижаблей на протяжении поколений. Разработка Airlander 10, «гибридного летательного аппарата», сигнализировала о возобновлении интереса к более легким воздушным судам в 21-м веке, но это была доля размера 800-футового (245-метрового) длинный Гинденбург.
Пелагорнис Сандерси

В третичном периоде жил Pelagornis sandersi , самая большая птица, когда-либо поднимающаяся в воздух. Хотя окаменелости P. sandersi были впервые обнаружены в 1983 году, пройдет три десятилетия, прежде чем ученые смогут подтвердить, что они представляют новый вид. С размахом крыльев, который мог достигать 24 футов (7 метров), Пелагорнис превзошел пределы того, насколько крупные ученые верили, что летающая птица может быть.
Кетцалькоатль
Динозавры доминировали на земле во время мелового периода , но небом управляла группа летающих рептилий, известных как птерозавры (и птерозавры, и динозавры принадлежат к подклассу рептилий, называемых архозаврами ). Самый крупный из известных птерозавров, Кетцалькоатль, получил свое название от мезо-американского бога Кецалькоатля , и его размеры граничат с мифологическим. Его 35-футовый (11-метровый) размах крыльев соперничал с размахом Супермаринового Спитфайра , и он был примерно таким же высоким, как современный жираф .
Муха Добсона
В июле 2014 года Музей насекомых Западного Китая обнародовал муху, которая была поймана в провинции Сычуань . С размахом крыльев, который растянулся более чем на 8 дюймов (21 см), он был объявлен крупнейшим в мире летающим насекомым. Образец был немного больше, чем предыдущий рекордсмен, южноамериканский вертолет, но составлял часть размера огромных стрекоз, которые правили небом периода каменноугольного периода около 300 миллионов лет назад.