В чём разница?
Ищем и находим разницу во всём

Разница между Апселлингом и Кросс-продажами

Основное различие между Физическим и Химическим равновесием заключается в том, что Апселлинг — это стратегия, направленная на то, чтобы убедить вашего потенциального клиента приобрести аналогичный продукт с более лучшими характеристиками, а не идти с первоначальным выбором, тогда как при Кросс-продаже продавец рекомендует потенциальному покупателю сначала сделать первоначальную покупку, и как только покупатель завершит выбор, продавец рекомендует покупателю дополнительный продукт, который увеличивает стоимость покупок заказчиком.

Апселлинг и Кросс-продажи
_

Апселлинг и Кросс-продажи — это две очень эффективные технологии маркетинга, при которых продавец призывает клиентов покупать больше товаров или покупать более качественный товар. Эти технологии маркетинга не только добавляют доходы от продаж, но и обеспечивают высокую ценность клиента, т.е высокий уровень удовлетворенности клиента.

Содержание

  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое Апселлинг
  3. Что такое Кросс-продажи
  4. В чем разница между Апселлингом и Кросс-продажами
  5. Заключение

Что такое Апселлинг

Апселлинг (агл. Upselling) — это повышение продаж с помощью убеждения клиентов совершить покупку высококачественного продукта премиум-класса в сочетании с некоторыми дополнительными функциями, отличными от того, который они фактически намеревались приобрести, с тем чтобы увеличить общую стоимость продаж.

Апселлинг
Апселлинг

Можно сказать, что в случае перепродажи продавец нацелен на продажу покупателю более прибыльного товара или представляет ему новейшую или лучшую версию товара с целью увеличения продажи. Такая техника продажи полезна, когда вероятность покупки самая высокая.

Апселлинг включает в себя демонстрацию товара клиенту, информирование о его преимуществах, выделение различий и предоставление скидок, для их привлечения.

В случае апселлинга продавец часто сравнивает основной продукт с премиальным, чтобы показать дополнительные функции и характеристики клиенту, что увеличивает цену фактической покупки.

Пример: когда вы идете покупать смартфон, продавец показывает вам более новые и продвинутые модели и объясняет их дополнительные функции, которых нет в смартфоне, который вы запланировали купить. Этот метод продажи известен как Апселлинг.

Что такое Кросс-продажи

Кросс-продажа (агл. Cross-Selling) или перекрестная продажа — это метод продажи, при котором продавец стремится поощрить покупателя, предлагая купить дополнительный продукт, который связан с основным продуктом на основе интереса клиентов и покупки одного из продуктов компании. Это не только дополняет комплект, но и помогает получить максимальную выгоду от первоначальной покупки.

Кросс-продажи
Кросс-продажи

Цель состоит в том, чтобы убедить клиента взять больше, заставляя его/ее покупать дополнительные товары, которые он/она решил купить изначально. В этом случае продавец пытается воспользоваться перспективой от покупателей на «всякий случай», чтобы улучшить их опыт покупок, а также получить максимальный доход от них.

Другими словами, перекрестные продажи рекомендуют другие соответствующие продукты, которые клиент может попробовать. Для этого продавец логически определяет лучшую пару товаров, которые могут быть проданы. Прекрасным примером перекрестных продаж является раздел в интернет магазине «С этим товаром также покупают» и комбинированные предложения, предлагаемые многими розничными интернет магазинами.

Пример: предположим, что вы идете покупать ноутбук, торговый представитель часто пытается убедить вас купить мышь с ним. Это называется кросс-продажей.

В чем разница между Апселлингом и Кросс-продажами

  • В случае Апселлинга продавец будет делать упор на покупку лучшей версии продукта, чем та, которую покупатель решил купить, чтобы увеличить доход от продаж. С другой стороны, Кросс-продажа — это метод продажи, который заключается в том, чтобы убедить покупателя потратить дополнительную сумму на покупку дополнительных товаров, связанных комплектом с основным продуктом, с тем чтобы увеличить количество проданных товаров и увеличить общую стоимость продаж.
  • В случае Апселлинга продавец стремится предложить клиенту товар лучшего качества или с преимуществами. В отличие от этого, при Кросс-продаже продавец предлагает покупателям сопутствующие товары, чтобы убедить их тратить больше.
  • Апселлинг направлен на увеличение реальной стоимости продаж, тогда как при Кросс-продаже общая стоимость продажи увеличивается за счёт количества продуктов.
  • Апселлинг включает в себя продажу покупателям улучшенной, более дорогой или продукции с более широкими характеристиками. И наоборот, дополнительный, связанный с основным товаром, предмет, предлагается к продаже в случае Кросс-продажи.
  • Апселлинг увеличивает среднюю стоимость счета. Тогда как, Кросс-продажи увеличивают как среднюю стоимость счета,  так и средний размер счёта. Здесь средняя стоимость счета относится к средней покупке, совершенной клиентом, а средний размер счета — это средняя продажа на одного клиента.

 

Заключение — Апселлинг против Кросс-продажи

Апселлинг и Кросс-продажи — это отличный инструмент для повышения общей стоимости сделки, а также для внедрения широкого спектра продуктов. Однако в обеих стратегиях к клиентам обращаются и убеждают по-разному.

Если говорить об увеличении продаж, то цель состоит в том, чтобы продать покупателю более лучший, более дорогой и более высококачественный продукт, сообщив о дополнительных функциях. С другой стороны, Кросс-продажи — это продажа дополнительных продуктов покупателям, которые связаны с существующей покупкой.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *