Разница между Лояльностью клиентов и Удержанием клиентов

Ключевое различие между Лояльностью клиентов и Удержанием клиентов заключается в том, что Лояльность клиентов — это предрасположенность клиента к выбору определённого бренда и сопротивление бренду конкурента, в то время как Удержание клиентов — это процесс удержания существующих клиентов.

Удержание клиентов и Лояльность клиентов являются очень важными понятиями в маркетинговой стратегии. Более того, обе эти концепции применяются для создания устойчивого конкурентного преимущества товара.

Содержание

  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое Лояльность клиентов
  3. Что такое Удержание клиентов
  4. Отношения между Лояльностью клиентов и Удержанием клиентов
  5. В чем разница между Лояльностью клиентов и Удержанием клиентов
  6. Заключение

Что такое Лояльность клиентов?

Лояльность клиентов — это давние предпочтения клиентов по отношению к определенной компании или бренду. По сути, она измеряет предрасположенность клиента к выбору конкретного продукта или бизнес-объекта в качестве их склонности и сопротивления конкуренту. Лояльность — это поведенческая характеристика, позволяющая определить, готов ли покупатель последовательно и положительно реагировать на бренд или организацию. Поэтому построение и поддержание позитивных отношений с клиентами является одной из целей современной организации бизнеса. Хотя лояльность клиентов является нематериальным активом для бизнес-организации, она чрезвычайно важна.

Лояльность клиентов

Постоянный покупатель будет неоднократно покупать товары у хозяйствующего субъекта и побуждать других покупать их также из уст в уста. Лояльность клиентов несколько выше покупательной способности и тесно связана с удовлетворенностью клиентов. Удовлетворенность клиентов пропорциональна лояльности клиентов. Это связано с тем, что когда клиенты довольны предоставленными услугами или функциями продукта, они не хотят переходить на другой бренд или компанию.

Одним из преимуществ лояльности клиентов является то, что они снижают затраты, связанные с обучением потребителей и маркетингом. Более того, управление клиентским опытом также является конкурентным преимуществом в контексте лояльности клиентов. Программы лояльности, которые помогают сохранить лояльных клиентов, а также более низкие цены (по сравнению с конкурентами) и скидки на определенные продукты, также помогают убедиться, что клиенты предпочтут определенный бренд или бизнес по сравнению с другими на рынке.

Что такое Удержание клиентов?

Удержание клиентов означает способность компании сохранить/удерживать своих клиентов в течение определенного периода времени. Этот показатель отражает, готовы ли существующие клиенты продолжать бизнес. Таким образом, удержание клиентов является очень важным фактором для бизнеса с точки зрения маркетинга. Цель программ удержания клиентов — помочь организациям максимально сохранить клиентов с помощью инициатив лояльности клиентов и лояльности к бренду .

Возвращение и удержание клиента

В большинстве случаев компании тратят много денег на привлечение клиентов. Однако продажа клиентам, которые уже имеют отношения с бизнесом, гораздо более рентабельна, чем привлечение клиентов. Это из-за того, что компании не нужно привлекать, преобразовывать и обучать их снова для удержании клиента.

Стратегии улучшения удержания клиентов

  • Установите ожидания клиентов
  • Будьте лучшим и надежным консультантом для клиента
  • Доверие на основе отношений
  • Выход за рамки крепких отношений
  • Проактивный подход к обслуживанию клиентов
  • Персональный сервис.

Какова взаимосвязь между Лояльностью клиентов и Удержанием клиентов?

Удержание клиентов и Лояльность клиентов очень похожи на аспекты маркетинга, и они играют жизненно важную роль в текущем бизнес-контексте. Удовлетворение потребностей клиентов является основой обеих концепций. По сути, Удержание является частью Лояльности, поскольку это лояльный клиент, который будет покупать один и тот же бренд снова и снова. Кроме того, обе концепции применяются для создания устойчивого конкурентного преимущества.

В чем разница между Лояльностью и Удержанием клиентов?

Ключевое различие между Лояльностью клиентов и Удержанием клиентов заключается в том, что Удержание клиентов сохраняет существующих клиентов, тогда как Лояльность клиентов — это предрасположенность клиентов отдавать предпочтение бренду над другими брендами. Кроме того, Удержание клиентов предотвращает сокращение клиентов, в то время как Лояльность клиентов заключается в росте. Короче говоря, Удержание не дает клиенту расстаться с брендом или продуктом, в то время как Лояльность клиентов подразумевает укрепление отношений. Тем не менее, усилия по Удержанию клиентов основаны на краткосрочной перспективе, и они часто являются реактивными подходами. С другой стороны, усилия по обеспечению Лояльности клиентов направлены на установление долгосрочных отношений, и они активны.

Кроме того, разница между Лояльностью и Удержанием клиентов заключается в их измерении. Уровень Удержания клиентов описывается как процентная доля населения, которое было активным в течение определенного периода времени. В отличие от измерения Лояльности клиентов, описываемая как производительность отдельных клиентов. Кроме того, коэффициент удержания — это макро число, а показатель лояльности — это микро понятие.

Заключение — Лояльность клиентов против Удержания клиентов

Лояльность клиентов — это, по сути, ситуация, когда у клиента формируются давние предпочтения или лояльность по отношению к определенному продукту или услуге, в то время как Удержание клиентов — это способность компании или продукта удерживать своих клиентов в течение определенного периода времени.

Читайте также:  Разница между Сегментацией рынка и Целевым рынком

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *