Разница между Психографической и Поведенческой сегментацией рынка

Ключевое различие между Психографической и Поведенческой сегментацией рынка заключается в том, что Психографическая сегментация фокусируется на личностных качествах клиента, ценностях и отношениях, тогда как поведенческая сегментация фокусируется на действиях клиента.

Сегментация рынка является одним из ключевых аспектов маркетинговой стратегии. Чтобы определить целевую аудиторию, маркетологи проводят сегментацию рынка. Демографическая, психографическая, поведенческая и географическая сегментация являются четырьмя элементами сегментации рынка. В общем, мы используем демографические переменные как возраст, доход, образование, пол и географические переменные как страну, город, область, район. Мы также используем психографические переменные, такие как образ жизни, отношение, убеждения и поведенческие переменные, такие как использование, лояльность, случайные выгоды.

Содержание

  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое Психографическая сегментация рынка
  3. Что такое Поведенческая сегментация рынка
  4. Связь между Психографической и Поведенческой сегментацией рынка
  5. В чем разница между Психографической и Поведенческой сегментацией рынка
  6. Заключение

Что такое психографическая сегментация?

Психографическая сегментация относится к разделению рынка по личностным качествам, ценностям, взглядам, интересам и образу жизни потребителя. Кроме того, выявление психографической сегментации позволит компаниям разрабатывать и продавать свои продукты в соответствии с конкретными потребностями и ожиданиями клиентов.

С помощью психографической сегментации маркетологи могут быть более целенаправленными. В результате они смогут выбирать правильные каналы, передавая правильное сообщение потребителю. Более того, они имеют возможность идентифицировать правильные предложения, чтобы максимизировать воздействие на ключевые сегменты. Поэтому деньги тратятся более разумно, так как у бизнеса есть более эффективные методы рекламы. Кроме того, бизнес-субъект будет иметь улучшения производительности во многих областях.

Психографическая сегментация

Психографическая сегментация разбивает рынок по интересам и взглядам потребителей, где вы можете продавать соответствующий продукт для каждого сегмента рынка. Например, некоторые люди любят окружающую среду, а другие нет. Кроме того, психографическая сегментация помогает людям и в цифровой рекламе, особенно в таких контекстах, как рекламные кампании PPC («Pay per Click», с англ. означает «платить за клик») и реклама в Facebook.

Методы группирования по Психографической сегментации рыка

  • Черты характера
  • Образ жизни
  • Мнения, Отношения, Интересы, Хобби
  • Социальный статус
  • Степень лояльности
  • Случаев

Что такое Поведенческая сегментация рыка?

Поведенческая сегментация — это процесс разделения общего рынка на более мелкие подобные группы на основе покупательского поведения клиента. Когда предприятия решают поведенческую сегментацию, они оценивают покупательские модели клиентов, такие как использование/частота, лояльность к бренду, ожидаемые выгоды клиентов и т.д.

Преимущества поведенческой сегментации

  • Выявление клиентов с похожим поведением и ориентация на них
  • Проще справиться с выявленным постоянным поведением клиентов
  • Легко определить лояльность клиентов и бренда

Поведенческая сегментация

Поведение клиента может повлиять на покупку продукта или услуги разными способами. Например, клиент будет лояльным к определенному продукту, когда будут предоставляться регулярные предложения продуктов. Компании, использующие день святого Валентина для нацеливания на клиентов и их поведение для продажи своего продукта с добавленной стоимостью, являются примером.

Какова связь между Психографической и Поведенческой сегментацией рынка?

Компании сегментируют свои рынки разными способами. Психографическая сегментация и поведенческая сегментация важны для определения поведения клиента и его мышления. Хотя переменные сегментирования разные, они оба помогают достичь конечного целевого рынка. Другими словами, оба критерия одинаково важны.

В чем разница между Психографической и Поведенческой сегментацией рынка?

Ключевое различие между психографической и поведенческой сегментацией заключается в том, что психографическая сегментация возникает, когда клиенты разделены на основе их атрибутов, ценностей, интересов, мнений, образа жизни и т.д., Тогда как поведенческая сегментация разделяет потребителей на основе их действий. В большинстве случаев психографическая сегментация может учитывать поведенческие данные, в то время как поведенческая сегментация обычно не учитывает психографические данные.

Более того, еще одно различие между психографической и поведенческой сегментацией заключается в том, что психографическая сегментация помогает вводить новшества в продукты или позиционировать их таким образом, чтобы они были более привлекательными, чем у конкурентов. Более того, создание восприятия для покупателя может помочь бизнесу понять, как потребители видят бренд, и позволить позиционировать бренд с максимальной выгодой. Напротив, поведенческая сегментация создает восприятие в сознании покупателей, так что они будут придерживаться бренда.

Заключение — Психографическая и Поведенческая сегментация рынка

Таким образом, различие между психографической и поведенческой сегментацией заключается в том, что психографическая сегментация происходит, когда потребители разделены на основе их атрибутов, ценностей, интересов, мнений, образа жизни и т.д., тогда как поведенческая сегментация разделяет потребителей на основе их действий.

Читайте также:  Разница между проактивными и реактивными стратегиями

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *