Разница между Сегментацией рынка и Целевым рынком

Ключевое различие между Сегментацией рынка и Целевым рынком состоит в том, что Сегментация рынка относится к идентификации конкретных групп потребителей продукта, тогда как Целевой рынок относится к потенциальным клиентам для конкретного продукта или услуги.

Сегментация рынка и Целевой рынок являются очень важными шагами в процессе маркетинга. Хотя они и являются схожими процессами, сегментация рынка всегда должна проводиться до определения целевого рынка.

Содержание

  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое Сегментация рынка
  3. Что такое Целевой рынок
  4. Взаимосвязь между Сегментацией рынка и Целевым рынком
  5. В чем разница между Сегментацией рынка и Целевым рынком
  6. Заключение

Что такое Сегментация рынка?

Сегментация рынка — это процесс разделения рынка потенциальных клиентов на группы или сегменты в зависимости от различных характеристик. Сегментация рынка становится необходимой, когда конкретная компания решает определить конкретный тип потребителя для своего продукта или услуги.

В сегментации рынка клиентов делят на небольшие группы в зависимости от таких факторов, как возраст, уровень дохода или поведение. Позже эти сегменты используются для оптимизации и рекламы продуктов.

Сегментация рынка формирует подгруппы рынка, основанные на следующих факторах.

  • Демография
  • Потребности
  • Приоритеты
  • Общие интересы
  • Личные качества

Более того, вышеперечисленные факторы помогают нам понять целевую аудиторию.

Целевая аудитория рынка

Есть несколько преимуществ сегментации рынка. Во-первых, предприятия могут усилить свои маркетинговые стратегии и улучшить свои продукты и услуги. Кроме того, сегменты рынка могут повлиять на этапы разработки нового продукта. Например, компании могут представить новые функции продукта из информации для разных возрастных категорий или нишевых продуктов для потребителей с высоким уровнем дохода.

Шаги сегментации рынка

  1. Проведение предварительного исследования
  2. Определение того, как сегментировать рынок/Решающие критерии
  3. Разработка исследования
  4. Создание сегментов клиентов
  5. Тестирование и повторение

Что такое Целевой рынок?

Целевой рынок — это группа потенциальных клиентов, которым бизнес должен продавать продукты или услуги. Целевой рынок является частью общего рынка. Потребители, принадлежащие к целевому рынку, имеют схожие характеристики, такие как покупательная способность, демография и уровень доходов.

Определение целевого рынка является основным шагом в процессе маркетинга, и это важно при планировании маркетинговой стратегии. Пропуск этого шага — пустая трата денег и времени для компании.

Целевой рынок.

Предприятиям необходимо определить целевой рынок для своего продукта, поскольку они должны понимать, кому этот продукт понравится, и кто будет покупать его лучше. Обычно целевой рынок определяется после того, как компания оценивает все возможные сегменты рынка и определяет, какой из них будет наиболее подходящим и, следовательно, прибыльным для бизнеса.

Как правило, целевой рынок тестируется перед запуском нового продукта. Другими словами, предприятия должны определить целевой рынок на этапе тестирования. Как только продукт выпущен, компании необходимо отслеживать целевой рынок с помощью отслеживания продаж, опросов клиентов и различных других действий, чтобы понять спрос клиентов.

Какова взаимосвязь между Сегментацией рынка и Целевым рынком?

И сегментация рынка, и целевой рынок являются основными концепциями маркетингового плана. Кроме того, это основа маркетинговой стратегии. Они связаны друг с другом. Определить целевой рынок необходимо только после успешного определения сегментации рынка. Практически невозможно продать продукт до проведения сегментации рынка и определения целевого рынка.

В чем разница между Сегментацией рынка и Целевым рынком?

Сегментация рынка происходит, когда компания решает определить конкретный тип клиента для своего продукта или услуги, тогда как идентификация целевого рынка происходит, когда компания определяет, какие клиенты имеют возможность купить продукт. Таким образом, это ключевое различие между сегментацией рынка и целевым рынком.

В сегментации рынка необходимо исследовать весь рынок в целом и разделить потребителей на отдельные группы в зависимости от общих характеристик. Напротив, целевой маркетинг нацелен на выбранную лучшую группу потребителей для продажи продукта. Более того, рыночная сегментация зависит от таких переменных, как поведение, демография (например, пол, возраст, образование и доход), география и психографические особенности, или образ жизни и особенности личности. Однако целевые рынки могут иметь схожие характеристики. Поэтому мы можем рассматривать это как еще одно различие между сегментацией рынка и целевым рынком.

Заключение — Сегментация рынка против Целевого рынка

Сегментация рынка и целевой рынок являются очень важными шагами в процессе маркетинга. Однако ключевое различие между сегментацией рынка и целевым рынком заключается в том, что сегментация рынка относится к процессу идентификации определенной группы потребителей, в то время как целевой рынок относится к потенциальным клиентам для конкретного продукта или услуги.

Читайте также:  Разница между кредитной картой и дебетовой картой

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *