Ключевое различие между Вовлеченостью в работу и Организационной приверженностью заключается в том, что Вовлеченость в работу фокусируется на эмоциях человека по отношению к его профессии, тогда как Организационная приверженность фокусируются на отношениях между человеком и организацией.
Организационная приверженность и Вовлеченость в работу являются тесно связанными принципами работы с персоналом. Эти две концепции имеют решающее значение для мотивации и удержания сотрудников в организации.
Содержание
- Обзор и основные отличия
- Что такое Вовлеченость в работу
- Что такое Организационная приверженность
- Сходство между Вовлеченостью в работу и Организационной приверженностью
- В чем разница между Вовлеченостью в работу и Организационной приверженностью
- Заключение
Что такое Вовлеченость в работу?
Вовлеченость в работу относится к психологической и эмоциональной степени, с которой человек вовлечен в свою профессию. В соответствии с организационным контекстом, вовлеченость в работу рассматривается как основной способ раскрыть потенциал и мотивацию сотрудников при одновременном повышении производительности. С индивидуальной точки зрения, вовлеченость в работу включает мотивацию, производительность, карьерный рост и удовлетворенность своей профессией. Мотивированные сотрудники, безусловно, будут способствовать более активному участию в работе. Это приведет к организационной эффективности и производительности. Сотрудники становятся вовлеченными в свою карьеру, когда они осознают в себе потенциал для удовлетворения выдающихся психологических потребностей, таких как карьерный рост, достижения, признание и гарантия занятости.
Вовлеченость в работу не зависит от таких демографических факторов, как возраст, пол, образование и опыт работы, но оно может зависеть от личных качеств. Например, внутренне мотивированные работники, имеющие самооценку, могут демонстрировать более высокую вовлечённость в работу. Кроме того, работники, вовлечённые в их работу, могут взаимодействовать с руководителями в позитивном ключе и вовлекаться в достижение наивысшей эффективности или целей организации. Такие сотрудники твердо преданы делу, преданы своей работе и по своей сути удовлетворены. Кроме того, они более склонны к карьерному росту, чем другие подчиненные.
Что такое Приверженность организации?
Организационная приверженность (Приверженность организации) относятся к привязанности между работником и организацией с психологической точки зрения работника. Короче говоря, это опыт сотрудников по связям с организацией. Организационная приверженность определяет сохранность сотрудников внутри компании и стремление сотрудника к достижению целей организации. Уровень удовлетворенности сотрудников, вовлечённость сотрудников, эффективность руководства и безопасность работы могут быть предсказаны теорией приверженности организации.

Трехкомпонентная модель приверженности организации (TCM) является выдающейся теорией, согласно которой, есть три отдельных компонента организационной приверженности.
1. Аффективная приверженность. Эмоциональная привязанность к организации описывается как уровень эмоциональных приверженности. Высокий уровень аффективной приверженности приведет к долгосрочной связи с компанией.
2. Приверженность, ориентированная на последствия — этот уровень приверженности, который заставляет сотрудника считать, что уход из организации является невыгодным.
3. Нормативная приверженность — этот уровень приверженности заставляющий сотрудника считать, что он или она обязаны оставаться в компании.
Какова взаимосвязь между Вовлеченостью в работу и Организационной приверженностью?
Вовлеченость в работу и Организационная приверженность тесно связаны и взаимозависимы. Человек с высокой вовлеченностью в работу может иметь более высокую Организационную приверженность. Как Организационная приверженность, так и Вовлеченность в работу определяют удержание сотрудников на рабочем месте. Тем не менее, обе концепции имеют дело с индивидуальными эмоциями и психологией. Черты личности также играют большую роль в вовлечености в работу и организационной приверженностьи.
В чем разница между Вовлеченостью в работу и Организационной приверженностью?
Основное различие между Вовлеченностью в работу и Организационной приверженностью заключается в том, что Вовлеченность в работу относится к степени, в которой сотрудник занят и с энтузиазмом выполняет свою работу, тогда как Организационная приверженность относится к связи между человеком и организацией. Таким образом, Вовлеченость в работу может зависеть от желания человека к своей профессии или организации, в то время как Организационная приверженность зависит исключительно от организации.
Кроме того, более высокая Вовлеченность в работу может возникнуть, если человек выполняет задачу в своей любимой области. Напротив, более высокая Организационная приверженность может возникнуть, если у человека есть положительная рабочая среда и положительные отзывы от организации. Организационная приверженность несёт прямую ответственность за удержание сотрудников, в то время как Вовлеченость в работу не имеет прямого отношения к удержанию сотрудников. Таким образом, это тоже значительная разница между Вовлеченностью в работу и Организационной приверженностью. Кроме того, Вовлеченость в работу приводит к мотивации сотрудников, производительности, карьерному росту и удовлетворению их профессией, тогда как Организационная приверженность приведит к удержанию сотрудников и сохранению работы.
Заключение — Вовлеченость в работу против Организационная приверженности
Основное различие между Вовлеченностью в работу и Организационной приверженностью заключается в том, что Вовлеченность в работу фокусируется на эмоциях человека по отношению к его профессии, тогда как Организационная приверженность фокусируется на отношениях между человеком и организацией.