Основное различие между внутренней и внешней бизнес-средой заключается в том, что внутренняя бизнес-среда является специфической и оказывает непосредственное влияние на бизнес, тогда как внешняя бизнес-среда оказывает влияние на все бизнес-группы, а не только на один конкретный бизнес.
Анализ внутренней и внешней среды очень важен для успеха бизнеса. Кроме того, внутренняя среда также известна как микросреда, в то время как внешняя среда известна как макросреда.
Содержание
- Обзор и основные отличия
- Что такое Внутренняя бизнес-среда
- Что такое Внешняя бизнес-среда
- Сходства между Внутренней и Внешней бизнес-средой
- В чем разница между Внутренней и Внешней бизнес-средой
- Заключение
Что такое Внутренняя бизнес-среда?
Внутренняя бизнес-среда находится в непосредственном контакте с бизнес-организацией и может напрямую влиять на повседневную деятельность бизнеса. Внутренняя среда включает в себя такие факторы, как конкуренты, поставщики, клиенты, сотрудники, акционеры. Другими словами, внутренняя бизнес-среда представляет собой совокупность всех сил, которые близки к организации бизнеса. Более того, эти факторы оказывают краткосрочное влияние на организацию.
Ниже приведено описание того, как элементы внутренней среды влияют на бизнес.
- Поставщики — Они поставляют сырье и другие товары для бизнеса и для производства продукции.
- Конкуренты — они конкурируют на рынке с эквивалентными продуктами или услугами.
- Клиенты или потребители — они покупают товары или услуги.
- Сама фирма представляет собой сочетание ряда элементов, таких как владельцы, такие как акционеры или инвесторы, сотрудники и совет директоров, которые заинтересованы в получении прибыли и стабильности бизнеса.
В целом, внутренняя среда анализируется с помощью SWOT-анализа. SWOT означает «Сила, слабость, возможности и угрозы». Посредством этого анализа субъект предпринимательства может решить несколько вещей. Например, бизнес может развиваться путем выявления пробелов в их внутренней среде, таких как потребности в обучении своих сотрудников, распределение ресурсов и т.д.
Что такое Внешняя бизнес-среда?
Внешняя бизнес-среда относится к внешним факторам, которые влияют на эффективность организации, принятие решений и стратегию всех предприятий. Она не влияет только на одну бизнес-единицу, но оказывает влияние на аналогичные бизнес-группы одновременно.
Макросреда — это другое название внешней бизнес-среды. Это название означает глобальный или крупный масштаб. Кроме того, она имеет яркую природу, которая постоянно меняется.
Исследование внешней бизнес-среды известно как PEST-анализ. PEST обозначает изменяющиеся факторы внешней бизнес-среды: политические, экономические, социальные, технологические, правовые и экологические переменные. Эти переменные учитывают как экономические, так и неэкономические факторы, такие как социальные проблемы, политические проблемы, этническая структура, структура семьи, численность населения, распределение доходов, инфляция, аспекты ВВП, политическая стабильность, налоги и пошлины и т.д.
Более того, бизнес может быть более усилен путем выявления внешней бизнес-среды или проведения PEST-анализа. В результате будет происходить разработка новых продуктов, изменение цен, выявление новых предприятий, увеличение доли рынка и т.д.
Каковы сходства между Внутренней и Внешней бизнес-средой?
- Анализ внутренней и внешней бизнес-среды чрезвычайно важен для роста бизнеса.
- Поэтому необходимо проанализировать как внутреннюю, так и внешнюю бизнес-среду, чтобы поддерживать бесперебойный и устойчивый бизнес.
В чем разница между Внутренней и Внешней бизнес-средой?
Внутренняя бизнес-среда или микросреда специфичны и оказывают непосредственное влияние на бизнес. Между тем внешняя бизнес-среда, известная как макросреда, не оказывает прямого влияния на конкретный бизнес, но оказывает влияние на все бизнес-группы. Таким образом, это ключевое различие между внутренней и внешней бизнес-средой.
Кроме того, факторы внутренней бизнес-среды контролируются сами по себе, а факторы внешней бизнес-среды не контролируются бизнесом. Кроме того, особенности внутренней бизнес-среды напрямую и регулярно влияют на фирму, но в случае внешней бизнес-среды это противоположно. Кроме того, дальнейшим отличием внутренней и внешней бизнес-среды является их анализ. Анализ COSMIC или SWOT может анализировать внутреннюю бизнес-среду, тогда как PEST-анализ может анализировать внешнюю бизнес-среду.
Заключение — Внутренняя среда против Внешней бизнес-среды
Внутренняя бизнес-среда относится к среде, которая находится в непосредственном контакте с бизнес-организацией и может напрямую влиять на повседневную деятельность бизнеса. Напротив, внешняя бизнес-среда относится к внешним факторам, которые влияют на эффективность организации, принятие решений и стратегию всех предприятий. В итоге, ключевое различие между внутренней и внешней бизнес-средой заключается в том, что внутренняя бизнес-среда является специфической и оказывает непосредственное влияние на бизнес, тогда как внешняя бизнес-среда оказывает влияние на все бизнес-группы, а не только на один конкретный бизнес.